Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2105 Электрооборудование ВАЗ-2105 Проверка работоспособности блока управления пневмоклапаном карбюратора 25.3761

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Проверка работоспособности блока управления пневмоклапаном карбюратора 25.3761

E-mail Печать PDF

Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»

1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания;  6 – блок управления электропневмоклапаном; 7 – катушка зажигания; А – к выводу “30” генератора; Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления.

Схема проверки блока управления пневмоклапаном
1 – блок управления;
2 – переходной разъем с вольтметром;
А – жгут проводов автомобиля.
Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (см. рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон») при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1600 мин-1 и включать пневмоклапан при снижении частоты вращения до 1200 мин-1.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой работоспособности блока необходимо убедиться в правильности подключения жгута проводов автомобиля к блоку управления (см. вид на разъем блока управления, рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»).
2. Работоспособность блока управления проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке:
– отсоедините провода от микровыключателя, установленного на карбюраторе;
– подключите к блоку управления 1 (см. рис. Схема проверки блока управления пневмоклапаном) вольтметр с помощью специального переходного разъема 2;
– запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения пневмоклапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 1,5 В;
– после отключения пневмоклапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В.
Предупреждение
Допускается проверять работоспособность блока без вольтметра и переходного разъема по характерному стуку пневмоклапана при отключении и включении, соответственно во время плавного увеличения и уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя.




 

Ремонт и эксплуатация

Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена