Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2105 Электрооборудование ВАЗ-2105 Стартер 35.3708 Техническая характеристика стартера 35.3708

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Техническая характеристика стартера 35.3708

E-mail Печать PDF

Номинальная мощность, кВт

1,3

Потребляемая сила тока при номинальной мощности, не более, А

290 (260*)

Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А

550 (500*)

Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А

60 (35 *)

* Для стартера СТ-221.

С 1986 г. на автомобилях в основном применяется стартер 35.3708 (см. рис. Стартер 35,3708) с торцевым коллектором. Схема его включения показана на рис. 7–15.

До 1986 г. применялся стартер СТ-221, который отличается от стартера 35.3708 цилиндрическим коллектором и поэтому у него другое устройство задней части (см. рис. Детали задней части стартера СТ-221). Кроме того, у него другая обмотка статора, состоящая из двух сериесных и двух шунтовых катушек.

До 1985 г. в схеме включения стартера не применялось дополнительное реле 8 (см. подраздел "Схема соединений стартера"), штекер “50” стартера соединялся красным проводом через монтажный блок с выводом “50” выключателя зажигания.

 

Ремонт и эксплуатация

Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена