Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2105 Электрооборудование ВАЗ-2105 Стартер 35.3708 Проверка стартера ВАЗ-2105 на стенде

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Проверка стартера ВАЗ-2105 на стенде

E-mail Печать PDF

Схема соединений для проверки стартера на стенде

1 – аккумуляторная батарея;

2 – амперметр с шунтом на 1000 А;

3 – выключатель;

4 – реостат;

5 – вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В;

6 – стартер.

Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на стенде. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм2.

Температура стартера при проверках должна быть (25±5)° С, а щетки – хорошо притерты к коллектору.

Проверка работоспособности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замыкая выключатель 3 (см. рис. Схема соединений для проверки стартера на стенде), при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 2, 6 и 10 Н·м (0,2; 0,6 и 1 кгс·м).

2. Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 с, а промежутки между включениями не менее 5 с.

3. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.

Испытание в режиме полного торможения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть для стартера 35.3708 соответственно не более 550 А, не более 7,5 В и не менее 13,7 Н·м (1,4 кгс·м).

2. Для стартера СТ-221 ток должен быть не более 500 А, а напряжение не более 6,5 В. Длительность включения стартера должна быть не более 5 с.

3. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке статора и якоря или замыкание обмоток на массу.

4. Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных выше величин, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток или снижение упругости их пружин, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов обмотки статора, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле.

5. При полном торможении якорь стартера не должен проворачиваться; если это происходит, то неисправна муфта свободного хода.

6. Для устранения неисправностей разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали.

Испытание на режиме холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера.

2. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения якоря стартера, которые должны быть соответственно не более 60 А (35 А для стартера СТ-221), и 5000±1000 мин–1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В.

3. Если сила тока и частота вращения вала якоря отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, что и в предыдущем испытании.

Проверка тягового реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите между ограничительным кольцом 3 (см. рис. Стартер 35.3708) и шестерней прокладку толщиной 12,8 мм и включите реле.

2. Проверьте напряжение включения реле, которое должно быть не более 9 В при температуре окружающей среды (20±5)° С.

3. Если напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.

 

Ремонт и эксплуатация

Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена