Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Похожие материалы


Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Выключатель зажигания ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

Выключатель зажигания

1 – запорный стержень; 2 – корпус выключателя зажигания; 3 – валик; 4 – контактный диск; 5 – контактная втулка; 6 – колодка; 7 – стопорное кольцо; а – широкий выступ контактной части.

Коммутация клемм выключателя зажигания

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

“0” Выключено

30 и 30/1

-

“I” Зажигание

30–INT

Наружное освещение. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Очиститель и омыватель заднего стекла (на ВАЗ-2104)

30/1–15

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Система управления пневмоклапаном карбюратора. Указатели поворота. Контрольные приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла. Свет заднего хода

“II” Стартер

30–INT

См. положение I

30/1–15

См. положение I

30–50

Стартер

“III” Стоянка

30–INT

См. положение I

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. Коммутация клемм выключателя зажигания) и работа противоугонного устройства. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам “30” и “30/1”. Свободный штекер “INT” служит для подключения радиоприемника.

Запорный стержень 1 (см. рис. Выключатель зажигания) противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III (стоянка) в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

До 1986 г. в контактной части выключателей зажигания вместо одного общего контакта “15” было два контакта “15/1” и “15/2”. Контакт “15/2” коммутировался с контактом “30/1” и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт “15/1” коммутировался с контактом “30” и включал все остальное, указанное в табл. Коммутация клемм выключателя зажигания для контакта “15”.

При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, чтобы штекеры “15” и “30” находились со стороны запорного стержня 1, при этом широкий выступ “а” контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания.

 

Ремонт и эксплуатация

Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена