Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2105 Карбюратор 21051-1107010 Разборка и сборка карбюратора 21051-1107010

Похожие материалы


Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Разборка и сборка карбюратора 21051-1107010

E-mail Печать PDF

Детали крышки карбюратора 21051-1107010

1 – ось поплавка; 2 – игольчатый клапан; 3 – поплавок; 4 – прокладка; 5 – диафрагма пускового устройства со штоком; 6 – пружина; 7 – регулировочный винт; 8 – крышка пускового устройства; 9 – топливный жиклер холостого хода; 10 – электромагнитный запорный клапан; 11 – пробка;  12 – крышка карбюратора; 13 – топливный фильтр; 14 – воздушная заслонка; 15 – патрубок подачи топлива; 16 – ось воздушной заслонки с рычагом; 17 – шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 18 – рычаг управления воздушной заслонкой; 19 – ось рычага; 20 – втулка крепления тяги привода воздушной заслонки.

Детали корпуса карбюратора 21051-1107010
1 – диафрагма ускорительного насоса; 2 – рычаг привода ускорительного насоса; 3 – крышка; 4 – кулачок привода ускорительного насоса; 5 – крышка экономайзера мощностных режимов; 6 – диафрагма экономайзера; 7 – топливный жиклер экономайзера; 8 – клапан экономайзера; 9 – обратный клапан ускорительного насоса; 10 – распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 11 – распылители; 12 – главные воздушные жиклеры с эмульсионныии трубками; 13 – главные топливные жиклеры; 14 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 15 – регулировочный винт второй камеры; 16 – стопор регулировочного винта; 17 – колпачок стопора;  18 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 19 – ось дроссельной заслонки первой камеры
с рычагами привода; 20 – рычаг блокировки второй камеры; 21 – пружина рычага блокировки; 22 – ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом; 23 – дроссельная заслонка первой камеры; 24 – дроссельная заслонка второй камеры; 25 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; 26 – возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 28 – корпус карбюратора; 29 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 30 – электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 31 – блок подогрева карбюратора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку и поплавок.
2. Разберите крышку карбюратора:
– оправкой осторожно вытолкните ось 1 (см. рис. Детали крышки карбюратора 21051-1107010) поплавка 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавка, снимите его;
– снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, отверните патрубок 15 подачи топлива и выньте топливный фильтр 13;
– выверните электромагнитный запорный клапан 10 и выньте жиклер 9;
– выверните ось 19, снимите рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсоедините пружину рычага управления воздушной заслонкой. При необходимости выверните винты воздушной заслонки, выньте заслонку 14 и ось 16;
– разберите диафрагменное пусковое устройство, сняв крышку 8 пускового устройства в сборе с регулировочным винтом 7. Выньте пружину 6 и диафрагму 5 со штоком.
3. Разберите корпус карбюратора (см. рис. Детали корпуса карбюратора 21051-1107010) для чего выполните следующие операции:
– снимите крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диафрагмой 1;
– выньте распылители 10 ускорительного насоса и распылители 11 первой и второй камер;
– отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу;
– выверните регулировочный винт 29 количества смеси холостого хода;
– сломав пластмассовую заглушку 25, выверните регулировочный винт 27 качества (состава) смеси холостого хода;
– снимите крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину;
– выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.
4. При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 23 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось 19 в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 24 второй камеры и выньте ось 22 заслонки.
5. Сборку карбюратора выполняйте в обратной последовательности. При завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию осей заслонок.
 
Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена