Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2105 Коленчатый вал и маховик ВАЗ-2105 Коренные и шатунные шейки ВАЗ-2105

Похожие материалы


Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Коренные и шатунные шейки ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала

Диаметры шатунных шеек, мм

Номинальные

Уменьшенные

0,25

0,5

0,75

1

47,814

47,564

47,314

47,064

46,814

47,834

47,584

47,334

47,084

46,834

Диаметры коренных шеек, мм

Номинальные

Уменьшенные

0,25

0,5

0,75

1

50,775

50,525

50,275

50,025

49,775

50,795

50,545

50,295

50,045

49,795

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите коленчатый вал на две призмы и проверьте индикатором:
– биение коренных шеек (максимально допустимое 0,03 мм);
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала коробки передач (максимально допустимое 0,04 мм);
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек (максимально допустимое ±0,35 мм);
– неперпендикулярность по отношению к оси коленчатого вала торцевой поверхности фланца. При проворачивании вала индикатор, установленный сбоку на расстоянии 34 мм от оси вала, не должен показывать биения более 0,025 мм.
2. На коренных, шатунных шейках и на щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, замените вал.
3. На поверхностях коленчатого вала, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются царапины, забоины и риски.
4. Измерьте диаметры коренных и шатунных шеек. Шейки следует шлифовать, если их износ больше 0,03 мм или овальность шеек больше 0,03 мм, а также если на шейках
есть задиры и риски.
Шлифование шеек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Коренные и шатунные шейки шлифуйте, уменьшая на 0,25 мм так, чтобы получить, в зависимости от степени износа, диаметры, соответствующие значениям (см. табл. Диаметры шатунных шеек, мм и табл. Диаметры коренных шеек, мм) и радиусы галтелей шеек, как указано (см. рис. Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала и их галтелей).
2. После шлифования и последующей доводки шеек хорошо промойте коленчатый вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками несколько раз промойте бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала маркируйте величину уменьшения коренных и шатунных шеек (например А 0,25; Ш 0,50).
3. Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не более 0,007 мм.
 
Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена