1 – болты крепления фланца карданного вала к эластичной муфте;
2 – гайки болтов крепления фланца вторичного вала коробки передач к эластичной муфте;
3 – приспособление А.70025;
4 – эластичная муфта;
5 – поперечина задней подвески двигателя.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник, поставьте упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или с двух сторон.
2. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
4. Снимите передний коврик пола и наружный чехол рычага переключения передач, затем снимите пластмассовую крышку и уплотнитель.
5. Нажмите вниз на стержень 32 (см. рис. Коробка передач) рычага и отверткой или каким-либо другим заостренным инструментом выньте запорную втулку 36 из канавки на стержне рычага и снимите стержень.
6. Отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля, а затем трубу глушителей от приемной трубы.
7. Отсоедините хомут крепления приемной трубы к коробке передач.
8. Ключом 02.7812.9500 отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите трубу вниз.
9. Отверните нижние болты крепления крышки картера сцепления.
10. Отсоедините провод соединения с “массой” от картера сцепления и провода от выключателя фонаря заднего хода.
11. Отцепите оттяжную пружину 1 от вилки 5 выключения сцепления и снимите шплинт 4 с толкателя 6. Отсоедините рабочий цилиндр 8 от картера сцепления. При этом цилиндр 8, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления (2 – контргайка, 3 – регулировочная гайка тяги, 7 – болт крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления).