Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2105 Кузов ВАЗ-2105 Ремонт каркаса кузова ВАЗ-2105 Замена пола задка, пола топливного бака и лонжеронов пола задка ВАЗ-2105

Похожие материалы


Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Замена пола задка, пола топливного бака и лонжеронов пола задка ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

Замена пола задка

Пунктиром обозначены линии рубки, на фрагментах стрелками места рубки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки

Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола  задка

Пунктиром обозначены линии рубки, точками швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах места рубки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замену производят при снятых задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка.

2. Тонким зубилом отрубите пол задка. Кусачками удалите оставшиеся полоски металла, отрихтуйте и зачистите электро- или пневмошлифовальной машинкой деформированные кромки (см. рис. Замена пола задка).

3. Отрубите пол топливного бака (запасного колеса) от лонжеронов и внутренних арок задних колес (линии рубки показаны пунктиром), удалите полоски металла и отрихтуйте кромки.

4. Зубилом отрубите лонжероны от внутренних арок задних колес и поперечины, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите посадочные места.

5. Установите новые лонжероны на место и прихватите газовой сваркой прутками Л-62, Л-68 в местах, указанных стрелками на рисунке Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка.

6. К низу пола задка приварите центральный усилитель, держатель с подложенной под него асбестовой прокладкой и кронштейны крепления основного глушителя. Электросварку выполняйте в среде углекислого газа точками через 40–50 мм проволокой СВ-08Г1С или СВ-08Г2С диаметром 0,8 мм. Допускается газовая сварка.

7. Установите пол задка на место и приварите газовой сваркой по углам в точках, указанных на рисунке Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка.

8. Установите к панели задка усилитель и приварите электросваркой в среде углекислого газа точками через 40 мм. Установите панель задка на место и прихватите к элементам кузова газовой сваркой (см. подраздел "Замена панели задка").

9. Приварите пол топливного бака (запасного колеса) газовой сваркой в точках, указанных на рис. Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка.

10. Произведите предварительный контроль всех прихваченных деталей с навешиванием задних крыльев и крышки багажника.

11.Устраните недостатки сборки и окончательно сварите детали электросваркой в среде углекислого газа проволокой СВ-08Г1С или СВ-08Г2С прерывистым швом длиной 10мм через каждые 30 мм. Сила электрического тока 50–90А. Допускается газовая сварка латунными прутками Л-62 или Л-68 точками через 30–40 мм.

 

Ремонт и эксплуатация

Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена