1 – регулировочный болт; 2 – контрагайка регулировочного болта.
Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение ремня. После регулировки зазор должен быть 0,14–0,17 мм.
Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме:
Угол поворота коленчатого вала |
N цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец) |
N регулируемых клапанов (кулачков) |
0 |
4 |
8 и 6 |
180° |
2 |
4 и 7 |
360° |
1 |
1 и 3 |
540° |
3 |
5 и 2 |
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).
2. Ослабьте контргайку регулировочного болта рычага.
3. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте регулировочный болт с последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.
4. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180 градусов и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице.