Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2105 Задний мост ВАЗ-2105 Проверка балки заднего моста ВАЗ-2105

Похожие материалы


Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Проверка балки заднего моста ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.

2. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

3. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланца на одинаковые призмы, расположенные на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.

Проверка балки заднего моста поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной  плоскости
4. Проверьте деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рисунок слева) и боковой (рисунок справа) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно.
5. Величину деформации проверяют щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку.
6. Угольником проверьте перпендикулярность поверхности крепления редуктора относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.
крепления редуктора  относительно опорной поверхности фланца
7. Поверните балку моста на 900 и установите ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца угольник должен плотно прилегать, в противном случае проверьте величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.
8. При деформации, превышающей указанную величину, выправьте балку, придерживаясь указаний (см. подраздел "Правка балки заднего моста").
9. После выполнения всех правок, тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на место и проверьте качество сварных швов и герметичность балки и чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки.
10. После этого балку покрасьте снаружи для предохранения от коррозии.
 
Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена