Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2105 Задний мост ВАЗ-2105 Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-2105

Похожие материалы


Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.

Запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель в количестве, не превышающем ниже указанной нормы, не является признаком подтекания.

Определение состояния сальника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поставьте автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Очистите от грязи сапун, проверьте его состояние.

3. Отвернув контрольную пробку, проверьте уровень масла в картере моста; при необходимости доведите уровень масла до нормы.

4. Очистите горловину картера редуктора от следов масла и протрите насухо.

5. Вывесьте задний мост и поставьте его на подставки.

6. Заведите двигатель, включите прямую передачу и при скорости 90–100 км/ч прогрейте масло до температуры 80–900 ° С (приблизительно в течение 15 мин).

7. При включенной прямой передаче, при скорости 100 км/ч, определите количество масла, вытекающего за 15 мин.

Замена сальника

Утечка масла, превышающая 5 капель за 15 мин, является признаком неисправности сальника.

Поврежденный сальник можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля, если не требуется замена других деталей редуктора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте масло из картера заднего моста.

2. Ослабьте болты крепления задних колес; поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост; опустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Снимите колеса и тормозные барабаны.

4. Отверните гайки крепления щита тормоза к балке моста и выталкивателем выведите полуоси из коробки дифференциала.

5. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни и отведите вал в сторону.

6. Проверьте динамометром момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни и запомните его величину.

7. Придерживая фланец специальным ключом, отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни и снимите фланец с шайбой.

8. Снимите сальник ведущей шестерни.

9. Смажьте рабочую поверхность нового сальника смазкой ЛИТОЛ-24 и запрессуйте его оправкой в картер редуктора на глубину 2–0,3 мм между торцем картера редуктора и наружной поверхностью сальника.

10. Установите фланец с шайбой на ведущую шестерню и придерживая его специальным ключом, затяните гайку крепления фланца, периодически проверяя момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

11. Если первоначальный момент сопротивления проворачиванию был 58,8 Н·см (6 кгс см)и выше, то новый момент сопротивления проворачиванию должен быть на 9,8–19,6 Н·см (1–2 кгс·см) больше первоначального. Если же первоначальный момент сопротивления проворачиванию был меньше 58,8 Н·см (6 кгс·см), то гайку крепления фланца затяните до получения момента сопротивления 58,8–88,2 Н·см (6–9 кгс·см).

12. Если при затягивании гайки момент сопротивления проворачиванию будет превышен, то разберите редуктор, замените распорную втулку новой, после чего редуктор соберите и отрегулируйте, как указано в подразделе"Сборка редуктора".

13. Сборку заднего моста проводите в последовательности, обратной разборке.

 
Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена