Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2105

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!
Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2105

Снятие и установка насоса омывателя ветрового стекла ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

Схема омывателей ветрового стекла и стекол фар

1 – жиклеры омывателей стекол фар; 2 – обратные клапаны; 3 – питающий бачок; 4 – нагнетательный насос омывателя стекол фар; 5 – жиклеры омывателя ветрового стекла; 6 – тройники; 7 – нагнетательный насос омывателя ветрового стекла.

Нагнетательный насос омывателя ветрового стекла

1 – электродвигатель;

2 – крышка питающего бачка;

3 – муфта;

4 – трубка подачи жидкости;

5 – корпус насоса;

6 – вал ротора;

7 – опора вала ротора;

8 – ободок с сеткой фильтра;

9 – ротор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электрические провода от электродвигателей нагнетательных насосов 4 и 7 (см. рис. Схема омывателей ветрового стекла и стекол фар) и снимите трубки со штуцеров.

2. Поверните крышку 2 (см. рис. Нагнетательный насос омывателя ветрового стекла) с электродвигателем 1 против часовой стрелки и снимите их с питающего бачка в сборе с нагнетательным насосом.

3. Установку выполняйте в обратном порядке.

 

Разборка и сборка отопителя ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

Детали отопителя

1 – дополнительный резистор; 2 – кожух вентилятора; 3 – кожух направляющий вентилятора; 4 – пружинные скобы; 5 – кожух радиатора; 6 – крышка воздухопритока; 7 – прокладка радиатора; 8 – радиатор;  9 – патрубки; 10 – кран; 11 – крыльчатка; 12 – электродвигатель; 13 – пружинная скоба вентилятора; 14 – подушка электродвигателя; 15 – заслонка; 16 – воздухораспределительная крышка.

Рычаги управления отопителем

1 – кран; 2 – скоба крепления оболочки тяги; 3 – кронштейн рычагов управления;  4 – оболочка гибкой тяги; 5 – гибкая тяга.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите две пружинные скобы 13 (см. рис. Детали отопителя) и выньте вентилятор из кожуха 3.

2. Отверните гайку крепления крыльчатки 11 и снимите ее с электродвигателя 12.

3. Отверните гайки крепления скоб и снимите воздухораспределительную крышку 16 кожуха 2 вентилятора.

4. Отжав изнутри кожуха защелки корпусов заслонок 15 воздухопроводов обогрева боковых стекол, снимите корпуса в сборе с заслонками и отсоедините тяги от рычагов заслонок.

5. Ослабьте болты крепления скоб, зажимающих оболочки гибких тяг приводов крана и заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла, и снимите тяги.

6. Отверните гайку скобы крепления подводящей и отводящей труб 9, снимите скобу и выньте из кожуха 5 радиатор 8. Отвернув гайки крепления, отсоедините от радиатора отводящую трубу и кран 10 с подводящей трубой.

7. Ослабьте болт скобы крепления оболочки гибкой тяги крышки 6 воздухопритока и снимите тягу.

8. Отверните гайки крепления, выньте скобу крышки воздухопритока и снимите крышку.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сборку отопителя выполняйте в обратной последовательности.

2. При сборке контролируйте правильность установки уплотнительных прокладок.

3. При установке гибких тяг выдерживайте установочные размеры 5±2мм (как показано на рис. Рычаги управления отопителем) концов оболочек тяг за скобами их крепления на кране, кожухе радиатора и направляющем кожухе вентилятора.

 

Замена переднего крыла ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

Замена переднего крыла

Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки.










Места сварки переднего крыла

На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы.

2. После рихтовки проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.

3. При значительной деформации крыла, при наличии разрывов замените крыло.

4. Снимите бампер (см. подраздел "Капот, крышка багажника, бамперы"), капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите осветительные приборы.

5. Высверлите сверлом диаметром 6–7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова и отсоедините желобок тонким плоским зубилом с отогнутым концом.

6. Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла (стрелками указаны места рубки крыла, пунктиром – линии рубки):

– с панелью передка от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;

– с передней стойкой боковины, отступив 5 мм от линии изгиба (см. рис. Замена переднего крыла).

7. Отсоедините крыло, зубилом удалите оставшиеся полоски крыла. Отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.

8. Из полости, закрываемой крылом, удалите грязь и ржавчину, нанесите цинкохроматный грунт ГФ-073.

9. Поставьте на место капот и дверь. Подгоните новое крыло по месту посадки и закрепите захватами.

10. Приварите крыло газовой сваркой в указанных точках. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л-62 или Л-68 (см. рис. Места сварки переднего крыла).

10. После проверки посадки крыла приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св–08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30–40 мм. Сила электрического тока 50–90 А.

 

Окраска отдельных деталей ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

После замены отдельных деталей (крыла, двери, капота и т. д.), а также после рихтовочных работ на деформированных деталях производите окраску наружной поверхности всей детали.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед окраской вновь установленные и загрунтованные детали прошлифуйте в местах, где имеются наплывы грунта.

2. Нанесите на всю поверхность детали эпоксидный грунт ЭФ-083.

3. Подготовку под окраску и окраску выполняйте, как и при перекраске кузова (см. подраздел "Перекраска кузова синтетическими эмалями").

 

Восстановление покрытия низа кузова и арок колес ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.

На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый пластикат марки “Пластизоль Д-11А” толщиной 1–1,2 мм по эпоксидному грунту ЭФ-083.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль.

2. Просушите пластизоль при температуре 130° С в течение 30 мин. Допускается нанесение противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях.

3. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия.

4. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции.

5. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом.

6. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса.

7. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.

8. Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.

9. На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин.

10. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 на дефектные места слоем 1–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия должно быть минимальным.

11. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20° С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилилом до 3%.

12. Лакокрасочное покрытие от загрязнения мастикой очистите ветошью, смоченной в уайт-спирите.

13. Просушите мастику при температуре 100–110° С в течение 30 мин или 18–200° С – не менее 24 часов.

 


Страница 8 из 24
Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена