Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Похожие материалы


Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Проверка колес ВАЗ-21099

E-mail Печать PDF

Вам потребуются:

- манометр 

- насос 

- штангенциркуль 

Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно быть, МПа (кгс/см2): 

155/70R13

0,19 (1,9)

165/70R13

0,2 (2,0)

175/70R13

0,19 (1,9)

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и устойчивость. Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 30 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой. Также через каждые 30 000 км пробега отбалансируйте колеса и отрегулируйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую. 

Схема перестановки колес

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. 

Предупреждения 

 Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. 

Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали.  

Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии. 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1. Отверните колпачок с золотника. Если колпачок потерян, установите новый.

колпачок с золотника

2. Подсоедините манометр к золотнику и нажмите на него. Если давление отличается от нормы, подкачайте либо стравите воздух. 

Подсоедините манометр к золотнику

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к золотнику и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе. 

Если давление меньше требуемого

4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на золотник и стравите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы. 

надавите специальным выступом манометра на золотник и стравите воздух из шины

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте завернуть потуже золотник. 

давление воздуха в шинах постоянно падает

6.Чтобы проверить герметичность золотника, намочите его отверстие. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник. 

 проверить герметичность золотника

7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину. 

Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину
 






Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена