Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-21099 Рулевое управление автомобиля ВАЗ–21099 Замена рулевых тяг автомобиля ВАЗ–21099

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Замена рулевых тяг автомобиля ВАЗ–21099

E-mail Печать PDF

Предупреждения

 Погнутые рулевые тяги подлежат обязательной замене.

 Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы шаровых шарниров рулевых тяг обязательно замените. Попавшие в шарниры и механизм вода, пыль и грязь быстро выведут эти узлы из строя.

Примечание

Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире рулевой тяги. Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира. Если обнаружен люфт, замените наконечник рулевой тяги с шарниром в сборе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Выверните передние колеса вправо, если будете снимать левую рулевую тягу, или влево, если будете снимать правую тягу. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

2. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

крепления шарового шарнира рулевой тяги

3. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги. 

крепления шарового шарнира рулевой тяги

4. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки. 

палец шарового шарнира рулевой тяги

5. Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной пластины. 

крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму

6. Ослабьте затяжку обоих болтов и отверните болт крепления снимаемой рулевой тяги. 

болт крепления снимаемой рулевой тяги

7. Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма. 

отсоединить тягу от рулевого механизма

8. Снимите рулевую тягу.

Снимите рулевую тягу

9. Зажмите рулевую тягу в тисках за шестигранник на соединительной муфте. Ослабьте контргайку крепления наконечника. 

Зажмите рулевую тягу в тисках

10. Отверните наконечник, считая количество оборотов. Запишите это число. Заверните новый наконечник на такое же число оборотов, что и при отворачивании.

Отверните наконечник, считая количество оборотов

11. Для замены защитного чехла снимите его, смажьте герметиком поверхность прилегания чехла и установите новый чехол. 

смажьте герметиком поверхность прилегания чехла

12. Установите рулевую тягу в порядке, обратном снятию. Болты крепления рулевых тяг к механизму рулевого управления заверните моментом 70–86 Н·м (7,8–8,6 кгс·м). После этого законтрите болты, загнув края стопорной пластины. 

 






Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена