Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-21099

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!
Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21099

Замена облицовки радиатора ВАЗ-21099

E-mail Печать PDF

Нижнее крепление облицовки радиатора.

крепление облицовки радиатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1. Откройте капот и отверните два винта крепления облицовки. 

два винта крепления облицовки

2. Отожмите отверткой пластмассовую защелку. 

Замена облицовки радиатора ВАЗ-21099

3. Поверните облицовку на себя и снимите ее, выведя пластмассовые крючки из кронштейнов на кузове. Установите новую облицовку в порядке, обратном снятию. 

Установите новую облицовку

 

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач ВАЗ-21099

E-mail Печать PDF

Указатель (щуп) уровня масла находится в левой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей. 

Указатель (щуп) уровня масла находится в левой части моторного отсека

Перед началом установите автомобиль на горизонтальную площадку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач. 

указатель (щуп) уровня масла из коробки передач

2. Протрите указатель (щуп) тряпкой. 

Проверка уровня и доливка масла в коробку  передач ВАЗ-21099

3. Вставьте указатель на место до упора и вновь выньте его. Уровень масла, определяемый по масляной пленке, должен находиться между метками “MIN” и “MAX” на указателе (нижний и верхний выступы). 

Уровень масла, определяемый по масляной пленке, должен находиться между метками “MIN” и “MAX”

4. Если уровень масла ниже метки “MIN”, долейте масло через отверстие под указатель до метки “MAX”. Вставьте указатель на место. 

долейте масло через отверстие под указатель до метки “MAX”

5. Если коробка передач без указателя уровня масла, уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия. Для проверки уровня нужно снизу автомобиля вывернуть маслозаливную пробку из картера коробки передач. 

Для проверки уровня нужно снизу автомобиля вывернуть маслозаливную пробку из картера коробки передач

 

Проверка состояния рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов механизма рулевого управления

E-mail Печать PDF

Периодичность проверки

Через каждые 15 000 км пробега. 

Предупреждение

 Замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы механизма рулевого управления и шаровых шарниров рулевых тяг, иначе попавшие в шарниры и механизм вода, пыль и грязь быстро выведут эти узлы из строя. 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1. Проверьте состояние защитного чехла механизма рулевого управления. 

чехла механизма рулевого управления

2. Проверьте состояние защитных колпаков шаровых шарниров рулевых тяг. Осмотрите рулевые тяги. Погнутые и дефектные рулевые тяги обязательно замените. 

защитных колпаков шаровых шарниров рулевых тяг

3. Проверьте осевой люфт в шарнире. Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира. Если обнаружен люфт, замените наконечник рулевой тяги в сборе с шарниром. 

Проверьте осевой люфт в шарнире

 

Замена переднего и заднего буфера ВАЗ-21099

E-mail Печать PDF

Замена переднего буфера

Перед началом:

для удобства работы поднимите переднюю часть автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1. Отверните по две гайки бокового крепления переднего буфера к кронштейнам на кузове с обеих сторон автомобиля. 

крепления буфера к кронштейнам на кузове

2. Придерживая буфер, отверните по одному болту переднего крепления буфера с обеих сторон и снимите его. Установите новый буфер в порядке, обратном снятию. 

крепления буфера с обеих сторон

Замена заднего буфера

Перед началом:

для удобства работы поднимите заднюю часть автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1. Отверните по две гайки бокового крепления заднего буфера к кузову с обеих сторон автомобиля.

крепления заднего буфера к кузову

2. Придерживая буфер, отверните по одному болту заднего крепления буфера с обеих сторон и снимите буфер. Установите новый задний буфер в порядке, обратном снятию. 

заднего крепления буфера с обеих сторон

 

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости на ВАЗ-21099

E-mail Печать PDF

Вам потребуются:

- чистые тряпки 

- тормозная жидкость “Томь” или “Роса” 

При падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки “MIN” в комбинации приборов загорается красным светом контрольная лампа. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок, не дожидаясь, пока загорится контрольная лампа: эту операцию лучше проводить заблаговременно. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно часто, сразу же обратитесь к специалистам или устраните неисправность самостоятельно. 

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку. 

При установке крышки бачка с поплавком уровень жидкости в бачке слегка повышается за счет объема поплавка.

Предупреждения 

 Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их.

 Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

 Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Доливайте в бачок только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны двигательного отсека у щита передка. 

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости

1. Проверьте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между метками “MIN” и “MAX”. 

Проверьте уровень жидкости в бачке

2. Отверните крышку бачка и положите ее на чистую тряпку. Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость. 

с поплавка может капать тормозная жидкость

3. Оберните горловину бачка чистой тряпкой и долейте тормозную жидкость до отметки “MAX”. Заверните пробку бачка. 

долейте тормозную жидкость до отметки “MAX”

4. Проверьте работу датчика падения уровня тормозной жидкости. Включите зажигание, после чего нажмите кнопку на крышке бачка. В комбинации приборов на табло “TEST” должна загореться контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости (в комбинации приборов без табло “ТЕСТ” загорается лампа “STOP”). Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам — скорее всего, датчик неисправен. 

Проверьте работу датчика падения уровня тормозной жидкости

 


Страница 10 из 12






Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена