Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-21099

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!
Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21099

Замена подшипника ступицы колеса ВАЗ–21099

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1. Снимите поворотный кулак с автомобиля (см. подраздел 6.1.5.).

2. Выпрессуйте ступицу из внутренней обоймы подшипника с помощью выколотки. В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Выпрессуйте ступицу из внутренней обоймы подшипника

3. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице имеются специальные выемки.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице

4. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака

5. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из повортного кулака.

выпрессуйте подшипник из повортного кулака

6. Установите наружное стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив.

наружное стопорное кольцо

7. Запрессуйте с помощью оправки новый подшипник в поворотный кулак. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

новый подшипник в поворотный кулак

Предупреждения 

Запрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или в тисках. Забивать подшипник молотком нельзя – это приведет к его разрушению. 

При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник. 

8. Установите внутреннее стопорное кольцо.

внутреннее стопорное кольцо

9. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника. При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.

внутреннее кольцо подшипника

10. После замены подшипника установите на место поворотный кулак (см. подраздел 6.1.6.).

 

Регулятор давления ВАЗ-21099. Проверка

E-mail Печать PDF

Простейшую проверку регулятора давления можно произвести следующим образом. Затормозите автомобиль на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием. При этом передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.

Периодичность

Через каждые 30 000 км пробега. 

Перед началом:

установите автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву;

очистите регулятор давления от грязи. 

Примечание

Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если задние колеса блокируются раньше передних регулятор давления не отрегулирован либо неисправен. В этом случае рекомендуем обратиться на станцию технического обсуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1. Проверьте, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость. 

из регулятора давления тормозная жидкость

2. Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм. 

заглушка регулятора давления

3. Покачайте серьгу. В соединениях серьги с упругим рычагом и кронштейном на балке задней подвески люфта не должно быть. 

Покачайте серьгу

4. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень регулятора должен выйти из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг. 

поршень регулятора

5. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется — регулятор неисправен. Для его ремонта или замены обратитесь к специалистам. 

 

Генератор автомобиля ВАЗ–21099

E-mail Печать PDF

Генератор автомобиля ВАЗ–21099

1 – ремень привода; 2 – регулировочная планка; 3 – генератор; 4 – гайка крепления генератора; 5 – защитный колпак клеммы “ЗО” генератора; 6 – колодка с проводами; 7 – регулировочная гайка.

Техническая характеристика генератора

Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин–1, А

55

Пределы регулируемого напряжения, В

   14,1±0,5

Максимальная частота вращения ротора, мин–1

13 000

Передаточное отношение от коленчатого вала двигателя к генератору

   1 : 2,04

Примечание

В настоящем руководстве описывается отечественный генератор 372.3701. Небольшая часть автомобилей ВАЗ комплектуется генераторами иностранного производства. Они взаимозаменяемы с отечественными по установочным размерам и характеристикам, но несколько отличаются по конструкции.

 

Стартер автомобиля ВАЗ–21099

E-mail Печать PDF

Стартер установлен на картере сцепления с левой стороны двигателя.

Стартер автомобиля ВАЗ–21099

Стартер ВАЗ-21099

1 – крышка со стороны коллектора; 2 – корпус; 3 – крышка со стороны привода; 4 – привод; 5 – вал якоря; 6 – тяговое реле; 7 – контактные болты; 8 – вывод обмотки статора.

Техническая характеристика стартера

Номинальная мощность, кВт

1,3

Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А, не более

260

Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, А, не более

500

Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, А, не более

60


 

Боковой повторитель указателя поворота ВАЗ-21099

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Через колесную нишу (см. примечание) выньте патрон с лампой из корпуса повторителя.

Снятие повторителя производят из задней части ниши переднего колеса. Для удобного доступа поверните колеса.

выньте патрон с лампой из корпуса повторителя

2. Сдвиньте резиновый колпак с патрона и отсоедините от него провода. 

Сдвиньте резиновый колпак с патрона

3. Осторожно сожмите лепестки крепежных пистонов корпуса повторителя с внутренней стороны крыла и выньте корпус наружу. 

сожмите лепестки крепежных пистонов корпуса повторителя

4. Установите повторитель в обратном порядке.

 


Страница 5 из 12






Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена