Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Нива ВАЗ-21213 и его модификации

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!
Ремонт и эксплуатация автомобиля Нива ВАЗ-21213

Проверка давления в топливной системе двигателя ВАЗ-21213 (Нива)

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на холодном двигателе.

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом. Отворачиваем защитный колпачок на заднем торце топливной рампы.

защитный колпачок на заднем торце топливной рампы

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности операцию показываем на снятой рампе)...

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы

...и, постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.

вынимаем золотник

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).

проверяем давление топлива

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).

 

Снятие датчика-распределителя зажигания ВАЗ-21213 (Нива)

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем шланг со штуцера корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания.

корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания

Снимаем крышку с датчика-распределителя (см. Снятие крышки датчика-распределителя зажигания). На фланце корпуса датчика-распределителя и блоке цилиндров наносим метку.

На фланце корпуса датчика-распределителя

Помечаем на корпусе датчика-распределителя (или на крышке головки блока цилиндров) место, на которое направлен контакт ротора.

контакт ротора

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления прижимной планки.

крепления прижимной планки

Снимаем прижимную планку.

Вынимаем датчик-распределитель из гнезда блока цилиндров. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор разъема …

Вынимаем датчик-распределитель

…и отсоединяем разъем.

Между привалочными плоскостями датчика-распределителя и блока цилиндров установлены прокладки.

Между привалочными плоскостями датчика-распределителя и блока цилиндров установлены прокладки.

Устанавливаем датчик-распределитель в обратном порядке, ориентируясь по меткам.

 

Снятие блока управления (иммобилайзера) и индикатора состояния автомобильной противоугонной системы (АПС)

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи. В салоне снимаем обивку левой боковины кузова (см. Снятие контроллера). Отсоединяем разъем от блока управления АПС.

Отсоединяем разъем от блока управления АПС

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока …

отворачиваем две гайки крепления блока

…и снимаем блок со шпилек.

Подробнее...
 

Снятие дополнительного глушителя ВАЗ-21213 (Нива)

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

На автомобиле ВАЗ-21214, оборудованном каталитическим нейтрализатором, отсоединяем его от дополнительного глушителя (см. Снятие нейтрализатора). Ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному (см. Снятие основного глушителя) и снимаем дополнительный глушитель.

снимаем дополнительный глушитель

На автомобиле, не оборудованном каталитическим нейтрализатором, ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному (см. Снятие основного глушителя). Аналогично ослабляем крепление дополнительного глушителя к приемной трубе. Разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей.

Разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей

Аналогично разъединяем дополнительный глушитель и приемную трубу. Дополнительный глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях.

 

Снятие бачка гидропривода сцепления ВАЗ-21213 (Нива)

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отворачиваем пробку бачка и резиновой грушей из бачка откачиваем тормозную жидкость.

Отворачиваем пробку бачка

Ослабив хомут крепления шланга, снимаем шланг со штуцера бачка.

снимаем шланг со штуцера бачка гидропривода сцепления

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления хомута бачка к кузову …

Подробнее...
 


Страница 4 из 9






Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена