Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Нива ВАЗ-21213 и его модификации

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!
Ремонт и эксплуатация автомобиля Нива ВАЗ-21213

Снятие гидравлического натяжителя цепи привода распределительного вала и его трубопровода на впрысковом двигателе

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Гидравлический натяжитель установлен в передней части головки блока цилиндров (с правой стороны) под отводящим патрубком рубашки охлаждения.

Специальным разрезным ключом «на 10» (охватывающим пять граней), отворачиваем штуцер трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю (для наглядности шланги отводящего патрубка рубашки охлаждения отсоединены).

Отводим трубку от натяжителя.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления натяжителя к головке блока цилиндров…

…и вынимаем натяжитель.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Для снятия трубопровода подвода масла к гидравлическому натяжителю разрезным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки…

…и отводим ее.

Накидным ключом «на 21» отворачиваем штуцер блока цилиндров…

…и снимаем штуцер и патрубок с уплотнительными медными шайбами.

Устанавливаем гидравлический натяжитель цепи привода распределительного вала и его трубку в обратной последовательности. Уплотнительную прокладку гидронатяжителя меняем на новую.

 

Снятие электровентиляторов с кожухом Нива ВАЗ-21213

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять электровентиляторы впрыскового двигателя можно только после снятия радиатора (см. Снятие радиатора).

На фото капот снят для наглядности. Отсоединяем электрический разъем.

Отсоединяем электрический разъем.

Наклоняем электровентиляторы с кожухом к двигателю и вынимаем из моторного отсека.

и вынимаем из моторного отсека.

Кожух электровентиляторов опирается на поперечину кузова через резиновые втулки.

Кожух электровентиляторов опирается на поперечину кузова через резиновые втулки.

Для замены электродвигателя поддеваем отверткой стопорную шайбу ...

поддеваем отверткой стопорную шайбу

...и снимаем крыльчатку.

снимаем крыльчатку.

Обратите внимание на впадины в ступице крыльчатки, в которые при установке должен войти штифт вала электродвигателя. Отсоединяем проводку электродвигателя. Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления электродвигателя к кожуху.

Снимаем электродвигатель.

Снимаем электродвигатель.

Устанавливаем электровентилятор в обратной последовательности.

 

Снятие обратного клапана сливного топливопровода ВАЗ-21213 (Нива)

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления шлангов …

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления шлангов

…и снимаем обратный клапан.

снимаем обратный клапан.

Новый обратный клапан устанавливаем так, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением потока топлива (от карбюратора).

Новый обратный клапан устанавливаем так, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением потока топлива

 

Снятие топливного фильтра карбюратора ВАЗ-21213 (Нива)

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга подачи топлива …

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга подачи топлива

…и снимаем шланг со штуцера.

снимаем шланг со штуцера.

Ключом «на 13» отворачиваем топливоподводящий штуцер ...

Ключом «на 13» отворачиваем топливоподводящий штуцер

…и вынимаем его вместе с уплотнительным медным кольцом.

вынимаем его вместе с уплотнительным медным кольцом.

Вынимаем топливный фильтр, промываем его в чистом бензине и продуваем.

Вынимаем топливный фильтр

 

Снятие топливной рампы ВАЗ-21213 (Нива)

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера впрыскового двигателя). Отсоединяем электрический разъем рампы.

электрический разъем рампы

Отсоединяем сливную трубку от регулятора давления топлива (см. Снятие регулятора давления топлива). Ключом «на 17», постепенно стравливая давление, отворачиваем гайку трубки подачи топлива, удерживая штуцер шланга ключом той же размерности.

отворачиваем гайку трубки подачи топлива, удерживая штуцер шланга ключом

Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.

Разъединив трубку и штуцер шланга

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки ...

отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки

...и снимаем скобу.

снимаем скобу

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.

отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу

Вынимаем трубку из рампы.

Вынимаем трубку из рампы

Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята).

Соединение уплотнено резиновым кольцом

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.

отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.

снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов

Устанавливаем рампу в обратной последовательности. Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Н.м, а гаек топливных трубок – 20–34 Н.м.

 


Страница 6 из 9






Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена