Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2107 Сцепление Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров ВАЗ-2107

Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров ВАЗ-2107

E-mail Печать PDF


Детали главного цилиндра

Рис. 4–8. Детали главного цилиндра ВАЗ-2107:

1 — корпус; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — прокладка; 5 — колпачок; 6 — стопорное кольцо; 7 — поршень толкателя; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — поршень главного цилиндра; 10 — пружина


Главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107.

Снимите защитный резиновый колпачок 5 (рис. 4–8) корпуса цилиндра и стопорное кольцо 6. Это позволит вынуть из корпуса поршень 7, уплотнительное кольцо 8, плавающий поршень 9 с уплотнительным кольцом и возвратную пружину 10 поршня. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршня не должны иметь повреждений и рисок. Внутренний диаметр главного цилиндра должен быть 19,05+0,025–0,015 мм. Проверьте состояние возвратной пружины поршня и замените ее, если она потеряла упругость. Замените уплотнительные кольца. Проверьте защитный колпачок на заднем конце цилиндра и, если колпачок поврежден, замените его новым. Перед сборкой аккуратно очистите и промойте детали тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнения. После проверки всех деталей соберите главный цилиндр в порядке, обратном разборке; причем все части цилиндра смазывайте тормозной жидкостью или жидкостью для консервации НГ-213.

Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра)

Рис. 4–9. Детали цилиндра привода выключения сцепления ВАЗ-2107 (рабочего цилиндра):

1 — корпус; 2 — штуцер; 3 — колпачок; 4 — толкатель; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — поршень; 7 —уплотнительное кольцо; 8 — тарелка; 9 — пружина; 10 — шайба; 11 — стопорное кольцо


Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2107.

Снимите защитный резиновый колпачок 3 (рис. 4–9) вместе с толкателем 4, выньте поршень и разберите его, предварительно сняв стопорное кольцо 11. После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя. После проверки приступите к сборке (порядок обратный разборке), смазывайте детали жидкостью для гидропривода.

 
Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена