Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Проверка и шлифование седел клапанов

E-mail Печать PDF
Профиль седла впускного клапана

Рис. 3–43. Профиль седла впускного клапана:

I — новое  седло; II — седло после ремонта

Форма фасок седел клапанов показана на рис. 3–43 и 3–44. На рабочих фасках седел (зона контакта с клапанами) не должно быть точечных раковин, коррозии и повреждений. Небольшие повреждения можно устранить шлифованием седел. При этом снимайте как можно меньше металла. Шлифовать можно как вручную, так и с помощью шлифовальной машинки. Шлифуйте в следующем порядке: — установите головку на подставку А.60353, вставьте в направляющую втулку клапана стержень А.94059 и очистите фаски седел от нагара зенкерами А.94031 и А.94092 для седел выпускных клапанов и зенкерами А.94003 и А.94101 для седел впускных клапанов. Зенкера надеваются на шпиндель А.94058 и центрируются направляющим стержнем А.94059;

ПРИМЕЧАНИЕ

Стержни А.94059 существуют двух различных диаметров: А.94059/1 — для направляющих  втупок впускных клапанов и А.94059/2 — для направляющих втулок выпускных клапанов.


Шлифование рабочей фаски седла клапана Рис. 3–45. Шлифование рабочей фаски седла клапана
— наденьте на направляющий стержень А.94059 пружину А.94069/5, установите на шпиндель А.94069 конический круг А.94078 для седел выпускных клапанов или круг А.94100 для седел впускных клапанов, закрепите шпиндель в шлифовальной машинке и прошлифуйте седло клапана (рис. 3–45). В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключена, иначе возникнет  вибрация и фаска будет неправильной. Рекомендуется чаще производить правку круга алмазом.
Профиль седла выпускного клапана

Рис. 3–44. Профиль седла выпускного клапана:

I — новое седло; II — седло после ремонта

Для седел выпускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных на рис. 3–44, зенкером А.94031 (угол 20°) и зенкером  А.94092, которым устраняется наклеп на внутреннем диаметре. Зенкеры надеваются на шпиндель А.94058 и также, как и при шлифовании, центрируются стержнем А.94059.
Сужение рабочей фаски седла клапана зенкером, установленным на шпинделе А.94058 Рис. 3–46. Сужение рабочей фаски седла клапана зенкером, установленным на шпинделе А.94058
У седел впускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных на рис. 3–43, сначала обработав внутреннюю фаску зенкером А.94003 (рис. 3–46) до получения размера О/ ЗЗ, а затем фаску 20° зенкером А.94101 до получения рабочей фаски шириной 1,9–2 мм.
 






Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена