Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2107

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!
Ремонт и эксплуатация ВАЗ-2107

Проверка корпуса подшипников распределительного вала ВАЗ-2107

E-mail Печать PDF

Промойте и очистите корпус подшипников распределительного вала ВАЗ-2107 и каналы для подвода масла. Проверьте диаметр отверстий в опорах. Если зазор между шейками распределительного вала ВАЗ-2107 и опорами превышает 0,2 мм (предельный износ), корпус подшипников замените. Внутренние опорные поверхности должны быть гладкими, без задиров; если имеются повреждения — замените корпус подшипников. Проверьте, нет ли трещин на корпусе. Если имеются трещины, то замените корпус подшипников распределительного вала.

 

Насос охлаждающей жидкости ВАЗ-2107

E-mail Печать PDF

Разборка

Для разборки насоса ВАЗ-2107:

Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости

Рис. 3–62. Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-2107:

1 — корпус; 2 — подшипник; 3 —шкив; 4 — ступица шкива; 5 — стопорный винт подшипника; 6 — крышка; 7 — валик; 8 — сальник; 9 —крыльчатка

  • отсоедините корпус насоса от крышки 6 (рис. 3–62);
Снятие крыльчатки насоса

Рис. 3–63. Снятие крыльчатки насоса ВАЗ-2107:

1 — съемник; 2 — крыльчатка

  • закрепите крышку в тисках, используя прокладки, и снимите крыльчатку с валика съемником А.40026 (рис. 3–63);
Снятие ступицы шкива

Рис. 3–64. Снятие ступицы шкива:

1 — крышка корпуса насоса; 2 — ступица шкива; 3 — съемник

  • при необходимости снимите ступицу 2 (рис. 3–64) шкива вентилятора с валика при помощи съемника А.40005/1/5;
  • выверните стопорный винт 5 (рис. 3–62) и выньте подшипник с валиком насоса;
  • удалите сальник 8 из крышки 6 корпуса.

Контроль

Проверьте осевой зазор в подшипнике. Эту операцию надо делать обязательно, если отмечался значительный шум насоса. Зазор не должен превышать 0,13 мм при нагрузке 49 Н (5 кгс). При большом зазоре подшипник замените. Сальник насоса ВАЗ-2107 и прокладку между насосом и блоком цилиндров при ремонте рекомендуется заменять. Осмотрите корпус и крышку насоса, деформации или трещины не допускаются.

Сборка

Сборку насоса производите в следующем порядке:

  • установите оправкой сальник, не допуская перекоса, в крышку корпуса;
  • запрессуйте подшипник с валиком в крышку так, чтобы гнездо стопорного винта совпало с отверстием в крышке корпуса насоса;
  • заверните стопорный винт подшипника и зачеканьте контуры гнезда, чтобы винт не ослабевал;
Напрессовка крыльчатки на валик насоса приспособлением А.60430

Рис. 3—65. Напрессовка крыльчатки на валик насоса ВАЗ-2107 приспособлением А.60430:

1 — опора;......2 — валик насоса; 3 — крышка корпуса насоса;...............  4 — стакан; 5 — установочный винт

  • напрессуйте с помощью приспособления А.60430 (рис. 3—65) на валик ступицу шкива, выдержав размер 84,4±0,1 мм. Если ступица из металло- керамики, то после снятия напрессовывать только новую;
  • напрессуйте крыльчатку на валик с помощью приспособления А.60430, обеспечивающего технологически зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса 0,9–1,3 мм, и соберите корпус насоса с крышкой, установив между ними прокладку.
 

Топливный бак ВАЗ-2107

E-mail Печать PDF

Снятие и установка

Чтобы снять топливный бак с автомобиля ВАЗ-2107:

  • слейте из бака бензин;
  • снимите правую обивку багажника;
Топливный бак и топливопроводы

Рис. 3–81. Топливный бак и топливопроводы ВАЗ-2107:

1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива

  • снимите трубку 7 (рис. 3–81) вентиляции топливного бака, отсоедините провода и шланг от датчика 5 уровня топлива, отверните болты крепления и снимите бак 8.

Установку топливного бака ВАЗ-2107 производите в обратном порядке.

Очистка и контроль

Снимите с бака ВАЗ-2107 датчик уровня топлива. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак бензином. Затем струей горячей воды промойте и пропарьте бак от остатков бензина. Тщательно осмотрите бак по линии стыка и убедитесь в отсутствии течи. Обнаруженную течь запаяйте мягким припоем. Паять можно только хорошо промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы не было воспламенения при пайке.


 

Втулка шестерни привода масляного насоса ВАЗ-2107

E-mail Печать PDF

Проверьте запрессовку втулки. Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров, в противном случае втулку замените.

Выпрессовка втулки шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания Рис. 3–75. Выпрессовка втулки шестерни привода масляного насоса ВАЗ-2107 и распределителя зажигания: 1 — оправка А.60326/R


Для выпресовки и запрессовки втулки пользуйтесь оправкой А.60326/R (рис. 3–75). После запрессовки втулку разверните до 16,016–16,037 мм.

 

Прокачка гидропривода сцепления ВАЗ-2107

E-mail Печать PDF

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также "мягкость" и "провалы" педали сцепления ВАЗ-2107.

Для удаления воздуха из гидропривода ВАЗ-2107:

  • очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи;
  • проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;
Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления

Рис. 4–3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления ВАЗ-2107:

1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелка; 16 — пружина; 17 — опорная шайба; 18 — стопорное кольцо

  • наденьте на головку штуцера 9 (рис. 4–3) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г);
  • отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;
  • нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Если, несмотря на продолжительную  прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

При прокачке:

  • уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления;
  • конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость. После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.
 


Страница 7 из 20
Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена