Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-2105 Тормоза ВАЗ-2105 Регулировка стояночного тормоза ВАЗ-2105





Регулировка стояночного тормоза ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

С конца 1995 г. начальный зубец у зубчатого сектора рычага стояночного тормоза сделан сдвоенным. В связи с этим у автомобилей со сдвоенным зубцом сектора появились отличия в регулировке стояночного тормоза, указанные ниже в скобках.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% или включается при перемещении рычага более, чем на 5–7 (4–8) зубцов храпового устройства, поднимите рычаг на 1–2 зубца сектора (эта операция выполняется только для зубчатого сектора “старой” конструкции).

2. Ослабьте контрагайку 26 (см. рис. Схема тормозной системы) натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 27 натяните трос так, чтобы полный ход рычага составил 4–5 (2–4) зубцов по сектору и затяните контргайку.

Предупреждение

Если тросы заменены новыми, то произведите два-три раза торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.

3. Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился и автомобиль при этом не притормаживается.

 

Похожие материалы

Сообщи другу или добавь в закладку














Какая у вас модель?
 



Intexchange.ru - Автоматический обмен Webmoney

Обменов.ком - Лучшие условия для обмена