Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Нива ВАЗ-21213 и его модификации Карбюратор 21073-1107010 Снятие карбюратора с двигателя ВАЗ-21213 (Нива)

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Снятие карбюратора с двигателя ВАЗ-21213 (Нива)

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снятие карбюратора необходимо для его полной разборки или регулировки пускового устройства.

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Отсоединяем провода от электромагнитного клапана и разъема концевого выключателя (см. Снятие и проверка электромагнитного клапана, Проверка концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода). Снимаем топливные шланги со штуцеров карбюратора, отсоединяем трос управления воздушной заслонкой от втулки на трехплечем рычаге (см. Снятие топливного фильтра карбюратора, Разборка карбюратора на автомобиле). Отсоединяем два шланга системы рециркуляции от штуцеров карбюратора…

Отсоединяем два шланга системы рециркуляции от штуцеров карбюратора

и шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания (нижний штуцер).

шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания (нижний штуцер)

Снимаем со штуцера карбюратора тонкий шланг системы вентиляции картера.

Снимаем со штуцера карбюратора тонкий шланг системы вентиляции картера.

Отвернув крестообразной отверткой винт блока подогрева карбюратора, отсоединяем блок вместе со шлангами.

отсоединяем блок вместе со шлангами.

Если из-за сильной коррозии резьбового соединения отвернуть этот винт не удалось, ослабляем ленточные хомуты на шлангах и, приготовив небольшую емкость (0,4–0,5 л) для сбора охлаждающей жидкости, снимаем шланги с блока подогрева. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кронштейна троса и отводим кронштейн с тросом в сторону.

отворачиваем винт крепления кронштейна троса

Поддев шлицевой отверткой наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок карбюратора, отсоединяем его.

Поддев шлицевой отверткой наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок карбюратора, отсоединяем

Так же отсоединяем наконечник продольной тяги привода от рычага.

 отсоединяем наконечник продольной тяги привода от рычага

Отсоединяем возвратную пружину.

Отсоединяем возвратную пружину.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора

Снимаем кронштейн привода с рычагом и тягой …

Снимаем кронштейн привода с рычагом и тягой

… и карбюратор.

карбюратор.

Осторожно снимаем прокладку, находящуюся под карбюратором (с двумя отверстиями),…

снимаем прокладку, находящуюся под карбюратором

…а также теплоизоляционную проставку и прокладку между ней и впускным коллектором (с одним отверстием).

теплоизоляционную проставку и прокладку между ней и впускным коллектором

Отверстие во впускной коллекторе на время ремонта желательно закрыть куском жести или картона. Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, сохранив положение прокладок (по отпечатку на них) или заменив их новыми. Гайки крепления затягиваем крест-накрест моментом, указанным в Моменты затяжки резьбовых соединений. После установки проверяем регулировку привода дроссельных и воздушной заслонок.

 






Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена