1 – планка А.40005/2; 2 – лапки А.40005/11; 3 – съемник А.40005/4; 4 – лапки; 5 – упругая опора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов.
3. Выпрессуйте корпуса подшипников 1 из вилки карданного шарнира 2, используя приспособление 3 (струбцину 67.7823.9522) или выколотку с молотком.
4. В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из–за увеличенной толщины вилки шарнира.
6. Повернув вилку шарнира на 1800, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины 2 частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 с боковым вырезом.
7. Установите втулку 1 на шип крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника 2.
8. Используя указанные приемы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.
9. Отверните гайку крепления вилки 3 карданного шарнира к переднему валу 4. Снимите вилку приспособлением 1 (съемником А.40005/1/5) (2 – рычаги съемника).
10. Под прессом с помощью подкладных полуколец 3 снимите с переднего вала 1 промежуточную опору 2 в комплексе с подшипником и пылеотражателем (4 – пуансон пресса).
11. Для разборки промежуточной опоры снимите стопорное кольцо 1 (2 – подшипник, 3 – упругая опора).
12. Затем съемником А.40005/2/4/11 выпрессуйте подшипник из опоры (см. рис. Выпрессовка подшипника из упругой опоры).
13. Разберите задний вал, используя вышеописанные приемы.