Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!

Тормоза ВАЗ-2105

E-mail Печать PDF

Схема тормозной системы

1 – диск тормоза; 2 – педаль тормоза; 3 – вакуумный усилитель; 4 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 5 – трубопровод контура привода передних тормозов; 6 – защитный кожух переднего тормоза; 7 – суппорт переднего тормоза; 8 – вакуумный трубопровод; 9 – бачок главного цилиндра; 10 – кнопка рычага привода стояночного тормоза; 11 – рычаг привода стояночного тормоза; 12 – тяга защелки рычага; 13 – защелка рычага; 14 – кронштейн рычага привода стояночного тормоза; 15 – возвратный рычаг; 16 – трубопровод контура привода задних тормозов; 17 – фланец наконечника оболочки троса; 18 – колесный цилиндр заднего тормоза; 19 – регулятор давления задних тормозов; 20 – рычаг привода регулятора давления; 21 – колодки тормоза; 22 – рычаг ручного привода колодок; 23 – тяга рычага привода регулятора давления; 24 – кронштейн крепления наконечника оболочки троса; 25 – задний трос; 26 – контргайка; 27 – регулировочная гайка; 28 – втулка; 29 – направляющая заднего троса; 30 – направляющий ролик; 31 – передний трос; 32 – упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 33 – выключатель стоп-сигнала.

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.

Рабочая тормозная система имеет два контура, обеспечивающие независимый привод передних и задних тормозных механизмов колес. Оба контура приводятся в действие от одной педали 2, которая с помощью кронштейна крепится вместе с педалью сцепления к панели передка кузова.

В гидравлический привод включены помимо педали тормоза:

– главный тормозной цилиндр 4;

– вакуумный усилитель 3;

– бачок 9 главного цилиндра;

– регулятор 19 давления задних тормозов;

– тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами;

– трубопроводы.

 
Сообщи другу или добавь в закладку


















Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена